воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Какой бы совершенный не был механизм, самая главная деталь в нем это Человек.

Чесли Салленберг (Х)

Сейчас много разных механизмов, инструментов, машин, которые не требуют прямого участия человека, но они зависят от него.


Либо программы пишет человек, либо управляет дистанционно, или лично, все зависит от человека. Все поступки наши передаются тем не живим вещам, которыми мы управляем, что машина, что велосипед, и от наших личных качеств эти вещи или инструменты ведут себя так. Что мы в них вкалываем, то и получаем в ответ.



Человек создавая разную технику упрощает себе жизнь, ускоряя ее. А с другой стороны медали, увеличивая тем самым риски со своей жизнью и жизнью окружающих.

Но я хотел не об этом поговорить, в 2009 году в городе Нью Йорке, на реку Гудзон посадил самолет пилот Чесли Салленберг, который не был к этому готов, но опыт летный, подсказал, что ему нужно было делать, и тем самым он спас более 150 человек.

Но как бы его не поддерживали средства массовой информации, у комиссии по расследованию крушений самолетов закрались сомнения. Они считали, что он мог и посадить этот самолет на посадочную полосу тем самым сохранить и самолет. И эта комиссия всячески пыталась, надавить на него, и доказать что он смог бы и до аэропорта дотянуть, и что он рисковал жизнями более 150 человек. Но в итоги им пришлось признать, что это геройский поступок.

На основе этой истории был снять интересный фильм с моим любимым актером Томом Хэнксом, называется фильм "Чудо на Гудзоне". В котором отлично изложена эта история. И четко показано, что в любой ситуации, и техникой, человек главное (Х) неизвестное, который либо спасет либо погубит. Точно так же как и в жизни, есть люди, которые спасают, а есть те которые разрушают.

Таким пилотам как Чесли Салленберг, честь и хвала!

В.Г. Чеченев
Второй пилот
ТУ124
Американцы умеют возвысить своих героев в фильмах, в отличии от наших героев, которых так же не мало, и была такая же аналогия с посадкой отечественного самолета ТУ124 на реку Неву в городе Ленинграде, в то время это было 21 августа 1963 года, где второй пилот смог посадить или точнее приводниться на реку Нева, и ни кто не пострадал, и посадил не первый а второй пилот Чеченев Василий Григорьевич, у которого был опыт управления гидро самолетами, и который взял на себя ответственность за жизни экипажа и пассажиров, и не подвел.

Может быть когда-нибудь об этом случае мы увидим наш фильм. Что бы страна знала своих Героев!




Чудо на Гудзоне 2016.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Читайте также