вторник, 10 октября 2017 г.

Минский полумарафон 2017, новые достижения, новые цели.

Минский полумарафон 2017

Первые в жизни 10 километров. 


Прошел уже месяц после полумарафона, который был в Минске 10 сентября, а впечатления до сих пор остаются, как будто это было сегодня.

Приятно добиваться поставленных целей. 


Первый раз в жизни я пробежал 10 километров, до этого больше 5 км не бегал, и для меня был вопрос добегу я до конца поставленной цели?



Не разумно был бы ставить цель, если бы интуитивно не чувствовал ее реализацию, в позитивном ключе.

У меня были и сомнения и осознания того, что я это смогу сделать.

Полумарафон в 2016 году на 5 километров мне показался сложнее, потому что я не был к нему достаточно подготовлен, как в плане физическом, так в плане и экипировке, особенно кроссовок, которые играют самую важную роль в беге по бетону. (Совет, если у вас плохие кроссовки лучше не бегите, или купите для бега специальные кроссовки не жалейте на них денег, а пожалейте себя и свои ноги).

Благодаря правильной обуви и раз в неделю пробежки по 5 км, я пробежал 10 километров без особого напряжения, и даже пульс на финише проверял, был как у космонавта, и не было сильного сердцебиения.

В итоге для себя я поставил новую цель на следующий год это 21 км, максимальная дистанция для бега в полумарафоне, это можно сказать новый уровень для меня, и стремления куда-то двигаться.
Медаль минского полумарафона 2016 -2017 года


Чего и вам желаю.

Ставьте цели и добивайтесь их результатов, как с порте так и в других сферах вашей жизни!


С Уважением, Александр Азотовский. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Читайте также