вторник, 6 декабря 2016 г.

Есть такой принцип в жизни, «что ищем, то и находим»!

Как привлечь клиентов


Это происходит примерно так.


Вы захотели купить велосипед горный определенный марки и определенного цвета.

Вы только собрались это сделать.

И как только определились с конкретной маркой велосипеда, то на глаза вам сразу стали попадаться велосипеды именно этой марки и этого цвета.

Почему так?

Да потому - что эта модель и марка велосипеда, для вас сейчас имеет особое, важное значение.

Та же самая ситуация будет повторяться и с партнерами по бизнесу, кругом общения, работой, и в других аналогичных ситуациях.

Когда вы определились и поняли, что вам именно нужно, вы на это сразу начинаете обращать внимание, на подходящие возможности и полезную информацию.

А также есть и другая сторона этой медали, когда вы не знаете чего хотите. То соответственно и не найдете, не увидите даже тогда когда это будет находиться перед вашим носом каждый день.

А если у вас бизнес, работа с клиентами, то такое поведение характерно и по отношению клиентам. Определите их желания, потребности клиентов, тогда вы сможете понять, как их нужно удовлетворить.
Не зная, что им нужно, вы не поймете как им можно будет помочь.

Принцип хорошего собеседника гласит: что нужно партнеру сообщить полезную информацию для него. Слова не будут доходить до его сознания если не сообщить полезную, важную для него информацию – так как мы обращаем внимание, только на то, что ценное и важное для нас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Читайте также