среда, 15 ноября 2017 г.

Поль Гоген – дикарь.

Фильм Дикарь 2017 (Поль Гоген, Биография)

Этот фильм в французской постановке 2017 года, мне довелось посмотреть, в VIP зале кинотеатра Сильверскрин.


И если меня спросить, что больше всего запомнилось при просмотре этого фильма, так отвечу, «Что это диван в кинотеатре на, котором я можно сказать лежал» и чуть не уснул под этот фильм. Так как у него выдвигаются подножники, и он превращается в небольшую кроватку. Это единственное, что мне понравилось в этом фильме.


Мое личное мнение, сохраните деньги не ходите на этот фильм. Это если в двух словах. Если больше то,  сам фильм хоть и длиться почти два часа, но показывает жизнь Поля Гогена, только в Полинезии, и совсем чуть-чуть во Франции, где он жил до островов.
 
Кадр из Фильма Дикарь. Последний кадр в конце фильма. Таких видов фильме было очень мало. Почти не было. 
Из фильма я так понял, что это самое не удачное его решение, перебраться на острова и самое тяжелое его время было там. Так как в итоге он остался один и умер в нищете. Признание он получил только после своей смерти.

Но даже – это признание, скорее всего возможность продать его картины по дороже, так как количество их ограничено, и он был на слуху в своем окружении. Можно много на эти темы говорить, но если сравнить, картины Гогена и Айвазовского, то Гоген по сравнению с И. Айвазовским, как уровень академия и первый класс в школе. Такое вызывает впечатление его картин. В принципе, как и вся его биография художника самоучки.

Единственное, что он заслуживает уважение, что он не испугался и изменил свою жизнь, пошел в неизвестное, в отличии, от многих своих друзей художников, которые, как жили своей тихой жизнью, так и умирали в безызвестности.


Только из-за этого, а не за его таланта Гогена начали возносить, как великого художника, но по-моему, это больше похоже на авантюру чем на искусство. Это как квадраты Малевича и тому подобное, художество, другого слова я не нахожу. Я не знаю, как это можно называть искусством, это больше на дизайн, декорации похоже, чем на художественное искусство похоже, но я отошел от темы Поля Гогена, точнее фильма.

В общем, лучше посмотреть американский фильм про Поля Гогена, название я не помню, но там больший интервал его жизни охвачен, и причина была, почему он стал художником, хотя этим он не занимался, я сейчас точно не помню.

В этом фильме была и другая его жизнь, до того как он  что был художником, он брокером и на бирже торговал, и этим кормился себя и семью. И одно знакомство изменило его жизнь, знакомство с одним известным художником. Это все было показано в этом американском фильме. В интернете его можно найти без проблем.

Так, что друзья, хочу сказать - ни в обиду сказано, а мое личное мнение. Фильм «Г» скучный. Не пойдете на него - деньги сохраните, лучше про Поля американский фильм посмотрите. Более интересный и вдохновляющий.


И ваше мнение очень важно, если вам есть, что сказать, я с удовольствием почитаю в комментариях, только по теме. Спам не нужен.

С Уважением А2


1 комментарий:

Читайте также