четверг, 13 января 2022 г.

Жизнь - это просто набор привычек.

Сегодня я решил сделать одну новую привычку себе, и продолжить вести этот блог.   

Это - писать утренние строки в этот блог, не просто а размышления, на разные темы, плюс очищать свой мозг от не нужных мыслей и прокачивать навыки ясно излагать свои мысли. 

Посмотрим к чему это приведет, на сколько меня хватит на этот раз, смогу ли я вызвать интерес, ведя беседу самим с собой. 

Следите за блогом, посмотрите сколько может быть не нужных мыслей в голове у человека, и как выработать в себе привычек. 

Мне нужно только определиться со строками, сколько их нужно писать, что бы выгрузить все из себя, и добраться до того, что мне необходима. 

Очень надеюсь и на твою активность и поддержку, дорогой читатель, что ты думаешь по этому поводу. 

Это очень важное занятие, это своего рода медитация, очистка своего сознания, от всякого мусора, который набивается у себя в голове, за день, неделю, месяц, который ты проживаешь. 

В том числе и сомнения, страхи и все, что останавливает вас для достижения каких либо действий. 

Не суди строго, за ошибки которые возникают на пути следования моих мыслей, ибо нет у меня редактора, а печатаю я быстро, даже Гугл не успевает меня проверять на ошибки. 

А еще меня волнует такая тема, что делает успешных людей успешными. 

Как одни добиваются успеха, а другие, бояться даже подумать об этом. 

На сколько это везение или продуманный план, семя тебе помогла или ты сделал себя сам, что тебе пришлось за это заплатить. А еще мне важно и твое мнение по этому поводу. 

Это не про тот успех, кто делает только вид, создает впечатление, а тек кто не посредственно является ими. Как это у них получается? 

Что они такого знаю или делают, что бы добиваться всего до чего они прикасаются. 

Каждый раз когда читая или слушая аудиокнигу, я вдохновляюсь примерами, успехов. 

На сегодня я закончу свой лист и возможно пропаду из поля зрения на две недели, так как, поеду в теплую страну о которой давно мечтал и где не разу не был.  Если будет возможность от туда вести страницы, то буду это делать, так как планов там очень много, что посетить и чем заняться. 

До встречи... 

Подписывайся и следи за новостями. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Читайте также